За что бы ни брался великий кутюрье Карл Лагерфельд, сразу становится брендом, мировой маркой с мировым именем. Помимо моды как образа жизни, первой страстью остаются и будут оставаться духи. Вот как сам Лагерфельд говорит об этом: «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат — нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое — части единого целого».
В его так называемом «личном архиве» — аромат для Chloe под названием Parfumes Lagerfeld, napфюм Photo, мужские духи JAKO и KL, которые можно назвать одной из самых удачных его работ.
Создавая линию ароматов под маркой Karl Lagerfeld Kapsule, Карл Лагерфельд делал акцент на том, аромат не должен быть не очень женским и не очень мужским.
Помимо аромата, для Лагерфельда важным является факт его преподнесения, т. е. важно не только содержание, но и его упаковка. Интерес в этом отношении вызывает история флакона, который представляет собой, с одной стороны, геометрически правильный квадрат, а с другой стороны, за счет крышки, расположенной на углу одной из сторон квадрата, этот квадрат превращается в ромб. В форме и цвете стекла нашли свое отражение как любовь Карла Лагерфельда к чистым геометрическим решениям, так и к цветному стеклу Baccarat, заимствованному из моды эпохи ар-деко (декоративного искусства). Историки моды особое внимание обратили на то, что флаконы Kapsule во многом повторяют флакон знаменитых духов 1920-х — Mon âme by Ybry.
Совместно с компанией «Coty» Карл ЛАгерфельд созадет линейку ароматов Kapsule: «Kapsule Light», «Kapsule Floriental», «Kapsule Woody». Самое интересное, что каждый из этих ароматов может быть использован как мужчиной, так и женщиной.
Каждый аромат был разработан вместе с тремя различными парфюмерами. Так, первый аромат («Kapsule Light») был создан при участии Марка Бакстона. В его составе прослеживаются ноты масла горького апельсина, мускатного ореха, жасмина, мускуса и гвоздики. В создании второго аромата («Kapsule Floriental») принимал участие Эмиль Куррепманн. В качестве базовых нот были использованы запахи листьев плюща, крепкого черного чая и ночной фиалки. Третий аромат(«Kapsule Woody») разработал Оливьер Кресп, который соединил ароматы кедра, зеленого мха и спелой сливы. Следует сказать, что несмотря на универсальность ароматов, первые два больше подойдут женщинам, а последний — мужчинам. Однако все зависит в конечном итоге от ваших личных предпочтений.
Геометрический дизайн флаконов разработал Луз Херрманн. Каждый из них выполнен в своей, только ему присущей цветовой гамме: «Kapsule Light» — голубой, «Kapsule Floriental» — красной, «Kapsule Woody» — синей.
Ограниченной серией был выпущен аромат под названием «Liquid Karl». Этот аромат наполнен запахами кардамона, нотами кокоса, восточных пряностей, сухарей, с легким шлейфом черного перца и тимьяна. Этот аромат, как и все предыдущие, Карл Лагерфельд отнес к кактегории»унисекс».