Юбер Живанши известен всему миру не только как талантливый кутюрье, который одевал самых знаменитых и красивых женщин прошлого XX века, но и как изобретатель термина pret-a-porter, создатель коллекции готовой одежды. Отличительными чертами его стиля являются женственность и простота, изящество линий, четкость формы и силуэта, безукоризненность отделки, корректность аксессуаров. Такой стиль по достоинству оценили Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, баронесса Ротшильд и принцесса Монако Каролина.
Когда Юберу исполнилось 10 лет, он посетил мировую выставку в Париже. Особенно произвел на него впечатление Павильон Элегантности, где были продемонстрированы 30 моделей самых известных французских Домов Мод. Именно после этого эпизода его жизни Юбер решил для себя, чем он будет в дальнейшем заниматься и какому делу он посвятит жизнь. Тогда же он и решил стать модельером. Ему было всего 25 лет, когда в 1952 году он открыл свой первый салон. Демонстрация его дебютной коллекции привлекла внимание прессы. Спустя год в Риме, Цюрихе и Буэнос-Айресе уже появились первые бутики «Givenchy». Своим эталоном, к какому нужно стремиться, и учителем он избрал испанца Cristobal Balenciaga, и вскоре Живанши снискал славу хранителя традиций классической высокой моды.
Временем возросшего интереса к его личности можно считать тот период, когда он стал придумывать и шить одежду для голливудской звезды Одри Хепберн. В ее личной коллекции есть платья только для съемок и для повседневной жизни. После появления Одри Хепберн в популярном маленьком черном платье Юбера Живанши в фильме «Завтрак у Тиффани», продажи его Дома увеличились вдвое. Юбер Живанши создал костюмы к фильмам «Сабрина», «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани», а также наряды для других фильмов и личного гардероба актрисы.
Этот период можно считать началом их крепкой дружбы длиною в 40 лет. Живанши и Хэпберн на протяжении многих лет вместе работали над созданием стилем актрисы. Для нее модельер создал свои первые духи. Они увидели свет в 1957 году, спустя пять лет после первого показа коллекции от кутюр молодого малоизвестного тогда модельера. Аромат, посвященный актрисе, назывался L'Interdit. После оглушительного успеха этого аромата модельер решает организовать компанию Раrfums Givenchy. Дизайн флаконов в течение многих лет разрабатывал Пьер Динанд, тесно сотрудничавший с домом Живанши и создававший флаконы для его классических ароматов.
Второй женщиной, символизировавшей неповторимый стиль Живанши, была Жаклин Кеннеди. В конце 1950-х годов вышли женский аромат Le De (1957) и мужские Monsieur de Givenchy (1959) и Vetiver (1959). После этого Givenchy перестал выпускать парфюм. Однако в 1970 году создает аромат Givenchy III. Это третий женский аромат Модного дома. В 1974 году появляется третий мужской аромат Givenchy Gentleman, названный в честь одноименной коллекции мужской одежды. Он был создан парфюмером Полем Легером. В 1961 году американский президент Кеннеди и его жена Жаклин нанесли государственный визит во Францию. Госпожа Кеннеди была в платье, разработанном Givenchy для этого случая. Дважды, за время существования Дома Живанши, устраивались масштабные ретроспективные показы коллекций мэтра в Соединенных Штатах и Японии.
После ухода Юбера де Живанши в 1995 году, во главе дома встает Джон Гальяно, известный модельер, трижды выбиравшийся дизайнером года. Под его руководством появился мужской аромат Xeryus Rouge. Уходя с поста, Живанши надеялся, что Гальяно, назначенный на должность дизайнера линий «Givenchy Haute Couture» и «Couture», сохранит дело всей его жизни, однако тот своими театральными фантазиями полностью ретроспектировал стиль предшественника. Спустя год его сменил Александр МакКуин, который продолжил разрушение классического стиля легендарного искусства Живанши. Недавно вышел в свет приличного объема биографический том, посвященный великому кутюрье, в работе над которым сам модельер принял непосредственное участие. Одежда и парфбмерия Givenchy пользуется популярностью, продается и приносит прибыль.