Благодаря звездам Голливуда и шоу-бизнеса к собакам стали относится практически как к людям, а в некоторых случаях даже лучше. Самой трендовой покупкой сезона считается кашемировый свитерок и ошейник из чистого золота, инкрустированный драгоценными камнями. Практически все знаменитости заводят себе очаровательных йоркширских терьеров, длиннотелых такс, упитанных мопсов. Надо сказать, что миниатюрные собачки перестали в настоящее время быть просто дорогими аксессуарами. Теперь они стали показателем общественного положения, социального статуса.
Известные хозяева считают, что из обычной миски еда будет не такой вкусной, как из миски, например, от Gucci или какого-нибудь еще модного дизайнера. Надо сказать, что к такой роскошной жизни собачки быстро привыкают. Некоторые гламурные модельеры разрабатывают лежанки с наполнителем, который имеет гипоаллергенные свойства, сумки-непромокайки со специальным отделением для всяких вкусностей, поводки и шлейки от компании Burberry.
Надо сказать, что в настоящее время практически каждый кутюрье считает своим долгом создать какую-нибудь безделушку для домашних питомцев или стильный аксессуар, который, если бы не специальные логотипы, говорящие о том, что данное крашение для собак, могли бы носить на себе и звезды. Также выпускаются норковые шубы от Andrew GN и теплые свитеры от Malo, комфортные жилетки Aigner и попонки у Bella Freud.
Помимо одежды, модельеры создают большое количество блестящих побрякушек, которые, по собачьему мнению, символизируют любовь хозяина. Так, Daniel Swarowski изготавливает стильные заколочки для челок йоркширских терьеров, а Кристина Агилера и Анджелина Джоли украшают шейки своих «пучей» ошейниками с полудрагоценными камнями от французской марки Le Chien. Больше всего повезет той собаке, владелица которой разорится на ошейник из белого золота от Fred, пряжка которого украшена бриллиантами.