Новости
Несмотря на столь юный возраст, актрисе Хейли Стайнфелд, успевшей пройтись по красной ковровой дорожке, отведена роль в следующей рекламной кампании марки Miu Miu. После ее ошеломляющего успеха в кино и завоевания ряда наград, молодая знаменитость была удостоена чести участвовать в своей первой большой модной кампании. Этой зимой она приняла участие в шоу, Dolce&Gabanna в Париже, где была замечена представителями Miu Miu, а уже в феврале она присутствовала на берлинском кинофестивале и завоевала премию Baftas.
На этом кинофестивале юная актриса доказала, что имеет чувство стиля и оказалась одетой лучше и стильнее, чем другие звезды. Неудивительно, что представители Miu Miu поспешили сделать ей очень выгодное предложение. Это большая удача для Хейли Стайнфелд, ведь не все 14-летние подростки становятся лицом какой-либо известной компании, в данном случае, итальянской. Так, в одночасье Стайнфелд стала иконой стиля для своего молодого поколения. В свое время такой чести удостаивались Кэти Холмс, Мэгги Гилленхаал, Кирстен Данст и Линдсей Лохан.
Таким образом, для Хейли Стайнфелд - это значительный шаг в карьере. Девушка начала сниматься в кино с восьми лет, а мировую известность получила после роли в фильме «Железная хватка», премьера которого состоялась в феврале 2010 года. Партнерами девочки в картине стали такие мэтры кино, как Мэтт Дэймон и Джефф Бриджес, а по результатам работы она была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана, а также на награду Британской киноакадемии по категории «Лучшая женская роль».