Новости
Группа исследователей из университета Питерборо установила, что молодые женщины предпочитают посещать магазины и уделять больше внимания интимной жизни, чем учиться и работать. Профессор-психолог Эдвард Рассвел с коллегами провел опрос среди 3400 девушек в возрасте от 16 до 25 лет. В ходе работы выяснилось, что порядка 88% случаев приходится на потребительский спрос женских и спортивных товаров.
И 56% эпизодов от общего числа учитывают сексуальные удовольствия. При этом 90% участниц нигде не трудятся и не обучаются. 2% дам предпочитают удаленную работу из дома. Многие живут за счет партнеров или родителей. Однако это не может продолжаться слишком долго, или, по крайней мере, не пригодно не для каждой женщины. В любой момент представительницы прекрасного пола могут остаться без средств к существованию.
Экономическая ситуация в настоящее время не располагает к тому, что можно опираться на посторонних людей и даже родственников. В любой момент они могут лишиться заработка или заболеть. Кроме того, супруги могут бросить жен, и женщинам все равно придется искать выход из ситуации. Канадские ученые обеспокоены таким положением, а потому предлагают ввести больше программ, направляющих молодежь на поступление в учебные заведения и в организации по трудоустройству.