Новости
Результаты нового исследования, проведенного специалистами из США, показали, что подавляющее большинство сотрудниц сферы сексуального бизнеса – около 85% - размещают свои анкеты в популярной социальной сети. При этом данные действия оказываются весьма действенными для привлечения клиентов. По подсчетам ученых, только в течение прошедшего года приблизительно 25% мужчин, воспользовавшихся услугами девушек легкого поведения, ознакомились с информацией о них именно через Facebook.
Как отмечает профессор этнографии Колумбийского университета, расположенного в Нью-Йорке, Судхир Венкатеш, данная тенденция связан с тем, что за последние пять лет проституция претерпела ряд изменений и из уличного бизнеса превратилась в некую более респектабельную и высококлассную услугу. Соответственно, и сотрудницы данной сферы стали все реже выходить на городские улицы, выбрав для рекламы себя иные, более современные и высокотехнологичны средства, в частности, Интернет.
Данное исследование было начато доктором Венкатешом в 1999 году, когда мэр Нью-Йорка Руди Джулиан проводил активную политику, направленную на повышение качества жизни нью-йоркских семей среднего класса, в связи с чем выступил инициатором ряда мероприятий по обеспечению отсутствия на городских улицах нищих, бездомных, а также проституток. В результате самые оживленные места, включая легендарный Таймс-Сквер действительно стали более свободными от жриц любви, но популярность проституции, как видно, не сократилась.