Новости
Весьма нестандартный подход при планировании своей новой рекламной кампании выбрала фирма Hema, занимающаяся выпуском женского нижнего белья. Лицом своей новой коллекции марка выбрала не какую-либо красотку с идеальной фигурой и привлекательными формами, а… модель-мужчину. Это оказался не кто иной как австралийский манекенщик сербского происхождения, 20-летний Андрей Пежич. Молодой человек обладает весьма яркой внешностью и, скорее, похож на девушку, что и принесло ему невероятную популярность.
Андрею уже неоднократно приходилось представать на подиумах в женских образах, в том числе, даже Мэрилин Монро. Но реклама женских бюстгальтеров с эффектом пуш-ап – это нечто новое. Как написал на своей личной страничке в Твиттере сам молодой человек, такое не пришло бы в голову даже ему самому, и если бы еще пару лет назад кто-то сказал бы ему об этом, он ни за что не поверил бы. Однако Пежич действительно стал первым мужчиной, которому доверили рекламировать нижнее белье для женщин.
По сообщениям представителей фирмы, организаторы рекламной кампании остановили своей выбор именно на Андрее по двум причинам. Прежде всего, они точно знали, что его участие привлечет повышенное внимание к линии. Кроме того, был здесь и более хитрый ход: поскольку бюстгальтер, как заявляется, способен зрительно делать грудь больше. У мужчин, как известно, бюст в принципе отсутствует, но Пежич наглядно демонстрирует, что даже в этом случае бюстгальтер работает. Соответственно, и любая девушка, у которой грудь по определению больше, чем у мужчины, сможет заметить положительный эффект.