Новости
Брендовая продукция косметических компаний обещает гораздо больше, чем есть на самом деле, уверены дерматологи из Северо-западного университета США. На многих этикетках кремов и гелей значится, что состав помогает повысить микроциркуляцию кислорода в коже, говорит глава работы профессор Саймон Фейнберг. Увеличение таких показателей требуется для увлажнения и тонизирования, но подобные свойства имеют и обратный эффект.
Продавцы косметики, как правило, не имеют права утверждать, что их продукт изменяет структуру или функции органа, как лечит, или предотвращает кожные болезни. В ходе исследования были рассмотрены образцы от 80 производителей, в том числе таких известных фирм, как L"Oreal, Avon и Revlon. Оказалось, что в них содержатся пищеварительные ферменты, которые якобы должны решать вопросы не только с поверхностными и глубокими морщинами, но и удалять шрамы, красноту и зуд при экземе, дерматите. Однако максимум на что способны подобные компоненты, это на то, чтобы сделать кожу влажной и гладкой, и то на время.
Совершенно преобразить старую, сухую, морщинистую и больную кожу они не могут, утверждают эксперты. К тому же специалисты нашли в косметических средствах ряд веществ, которые нельзя признать безопасными, к примеру, в некоторых кремах были обнаружены завышенные показатели свинца. А это приводит к преждевременному увяданию кожного покрова, потере влаги и коллагена – естественного белка, подтягивающего кожу. Прежде чем платить бешеные деньги за омолаживающие сыворотки и прочие продукты, следует внимательно отнестись к рекламным обещаниям, предупреждают ученые.