Новости
Не так давно в Великобритании появился новый киоск, осуществляющий автоматическую продажу продуктов питания. Его уникальность заключается в том, что, помимо прочего, он способен подобрать для любого покупателя оптимальный обед или ужин, максимально подходящий лично для него. Действие прибора основывается на применении особой технологии, позволяющей производить сканирование лица клиента или клиентки, определяя не только его или ее пол, но и возраст, а также некоторые другие параметры.
Как рассказали создатели нового девайса, автоматическая система, опираясь на определенные предпосылки, делит всех людей на гендерные и демографические группы. Так, голодному 16-летнему мальчику прибор может предложить, к примеру, приобрести гамбургер или чизбургер, в то время как семье из четырех человек больше подойдет большой обед, основным блюдом которого, станут, например, макароны. При этом в устройстве не предусмотрено наличие карт памяти и, следовательно, сохранение какой бы то ни было информации не производится.
Определение степени соответствия клиента тем или иным параметрам производится на основе заложенных в систему шаблонов форм, а также различения света и теней, благодаря чему происходит идентификация глаза, носа и т.д. Пока новой устройство представлено на суд специалистов только в рамках Национальной выставки Федерации розничной торговли, но в скором времени, как надеются разработчики прибора, автоматы получат широкое распространение. По свидетельству инженеров, все предлагаемые блюда будут соответствовать здоровому рациону.