Новости
Невнимательность детей на уроках является одной из главных проблем образовательного процесса. Ученые из многих стран проводят различные исследование и создают разнообразные методы, которые помогают справиться мальчикам и девочкам с отвлекающими факторами, в том числе и со звуками за окном, шепотом одноклассников и общим гулом. Одним из таких способов стало применение так называемого белого шума.
Помочь детям преодолеть трудности освоения новых материалов и запоминания полученной информации взялись эксперты из Стокгольмского университета. Специалисты из Швеции открыли феномен белого шума (СР), который улучшает результаты в школе у ребятишек с проблемами внимания. Когда ребенок получает слабый сигнал, ниже порога слышимости, то следует переключить его восприятие на случайный внешний раздражитель.
Достаточно нескольких секунд, чтобы головной мозг школьника передохнул и опять включился в работу, практически с чистого листа. В работе приняли участие 50 учеников младших классов, половина из которых проявляли гиперактивность и плохую усидчивость. Выяснилось, что новая технология положительно повлияла на производительность даже у тех, кто не страдал никакими нервно-эмоциональными нарушениями или психическими отклонениями.