Новости
В последнее время отмечается новое веяние в отношении внешних данных представительниц прекрасного пола, отмечают британские специалисты. Идеально уложенные локоны, ровный макияж и дресс-код отходят на второй план. Деловой стиль в одежде и наружности выходит из моды, утверждают дизайнеры из университетского колледжа Лондона. Все меньше можно видеть на дамах официальных костюмов и скромных красок на лицах.
Даже самые консервативные англичанки позволяют себе появляться на бизнес-мероприятиях в обтягивающих или расклешенных юбках и брюках. Хотя пока еще придерживаются белого верха и темного низа. Женщины всегда сопротивлялись ограничениям, считали их исключительно приоритетом мужчин и утверждали, что строгие рамки показного вида улучшают общение с деловыми партнерами и помогают налаживать контакты, пояснил ведущий столичный модельер Саймон Брейд.
Поэтому многие дамы решили бороться с банальными мужскими представлениями о том, как должна выглядеть бизнесвумен, чисто женскими методами. Индивидуальность не нужно прятать, ее следует постоянно подчеркивать, так как имидж с изюминкой создает определенный настрой, необходимый как для ведения переговоров, так и для комфортного душевного и физического самочувствия, рассказала Анна Брикман, глава компании «Lady's wear».