Новости
Есть ли хоть что-нибудь, что не может продать герцогиня Кейт Миддлтон? Вряд ли. Так, в частности, одна фирма, занимающаяся пластической хирургией, использует тело Кейт в качестве рекламы: предлагает тем, кто хочет талию, как у герцогини, пройти процедуру липосакции. Однако они не единственные, кто активно пользуется имиджем Кейт Миддлтон. «Эффект Кейт», как его успели прозвать многие, уже применяется на практике мэтрами британской фэшн-индустрии. Так, в частности, продажи любимых туфель на каблуке телесного цвета от LKBennett возросли до 471 %.
Однако теперь Кейт используют не только для продвижения одежды или обуви, как у герцогини, но и для прочих уцелей. Так, в частности, клиника пластической хирургии под названием MYA (что означает «Сделай себя удивительной»), предлагает своим пациенткам достичь совершенной точеной фигурки и осиной талии жены принца Уильяма при помощи стандартной процедуры липосакции. Таким образом, Кейт Миддлтон полагались бы проценты от того, что она продвигает на рынке услуги пластической хирургии. А все потому, что тело Кейт стало объектом зависти и пределом мечтаний среди многих жительниц туманного Альбиона.
Так, в частности, на сайте MYA сообщается, что, хотя 29-летняя Кейт и ведет здоровый образ жизни, занимается спортом и питается сбалансировано, эти традиционные методы работают далеко не для всех женщин. А после на сайте дается пространная информация о том, как липосакция поможет избавиться от жировых отложений и стать предметом вожделения. А, кроме того, что липосакция является самой распространенной косметической операцией. Рекламодателям неплохо было бы намекнуть, что, мол, еще один принц пока что без жены, а у девушек с липосакцией в стиле Кейт и ее туфлях есть все шансы завоевать сердце бедного принца Гарри.