Новости
Шанель № 5 является одним из ведущих брендов женской парфюмерии во всем мире. Причем Шанель всегда выбирает известных секс-символов, таких как Мэрилин Монро, Лорен Хаттон и Николь Кидман для того, чтобы представить и прорекламировать их аромат. В этот раз они изменили свою тактику и решили, что этот известный аромат должен представлять мужчина. До сегодняшнего дня ни один из представителей сильной половины человечества никогда не представлял их интересы.
По результатам опроса, Брэд Питт до сих пор остается в мечтах каждой женщины, они признают его идеалом. Chanel № 5 всегда позиционировался как символ изысканности и чувственности, и представители парфюмерного бренда считают, что Брэд как никто другой олицетворяет эти символы. Сам известный актер заявляет, что он в восторге присоединится к такой компании, как Мэрилин Монро и Николь Кидман. Однако не все рады решению Шанель сделать Брэда Питта новым лицом этого продукта. Так, некоторые супермодели совсем не хотят встретить в лице Брэда Питта сильного конкурента.
Однако женщины-обыватели очень довольны, что их любимчик будет часто появляться на экранах телевизоров. Брэд, как уже отмечалось, в восторге от нового, столь заманчивого предложения. Тем более, что его примерный гонорар оценивается семизначными цифрами, что немаловажно в связи с предстоящими финансовыми расходами, связанными с предстоящим бракосочетанием с Анджелиной Джоли. Рекламу планируется выпустить в эфир уже в этом году.