Новости
По данным британских пластических хирургов к ним все чаще стали обращаться представительницы прекрасного пола с просьбой уменьшить объем пятой точки. Такой ажиотаж специалисты объяснили невероятной популярностью младшей сестры Кейт Миддлтон Филиппы. Врачи подсчитали, что буквально сразу после торжественного события в разные клиники обратилось на 60% больше женщин, желающих обрести формы как у Пиппы.
Королевская свадьба, по данным маркетологов, стала не только одним из самых важных и ярких событий, но, как оказалось, поворотным моментом в индустрии красоты. Лессли Кхан, доктор известной лондонской клиники, заявил, что несколько лет назад дамы хотели выглядеть, как известная певица и актриса Дженнифер Лопес, но буквально в один день пристрастия изменились, и клиентки уже поклоняются аккуратным и аппетитным формам Пиппы. Критики отметили, что формы тела младшей сестры герцогини Кембриджкой превратились в предмет восхищения многих поклонников и поклонниц.
А после появления в прессе фотографий Пиппы в купальнике, на пластических хирургов просто обрушилась волна женщин, желающих скорректировать форму ягодиц и повторить изгибы фигуры, как у девушки. Кроме того, Сара Стерн, специалист по продажам известной торговой группы, заявила, что еще один продукт стал невероятно популярен и побил все рекорды продаж- это автозагар. В первый же день после свадьбы, продажа кремов взлетела до самой верхней отметки. По мнению Сары Стерн, Кейт и Пиппа Миддлтон будут влиять на вкусы и предпочтения женщин всего мира, и представителям модной индустрии нельзя недооценивать это влияние.