Новости
Ученые из Гарвардской медицинской школы сделали заявление, что им удалось еще на шаг приблизиться к разработке качественно новых подходов к образованию, которые помогут повысить качество обучения и решить проблемы с памятью и концентрацией внимания, которыми зачастую страдают, в особенности, представительницы прекрасного пола. По их мнению, прежде всего, необходимо по-иному взглянуть на процесс того, как человеческий мозг производит обработку информации, как происходит обучение тем или иным навыкам и формируется некое множество воспоминаний.
Результаты серии экспериментов показали, что можно стимулировать активное соревнование между конкретными областями мозга и ячейками памяти, в результате чего произойдет нарушение целевых областей и посредством транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС) можно будет лучше сохранить воспоминания и допустить минимальной потери информации. В ходе работы ученые попросили группу из 120 добровольных участниц пройти два теста, при помощи которых пытались определить, насколько хорошей памятью те обладают.
В ходе первого эксперимента испытуемым нужно было запомнить определенную последовательность слов – проявить так называемую декларативную память, а в рамках второго – продемонстрировать двигательные навыки при помощи движений кончиков пальцев. При этом специалисты под руководством профессора Эдвина Робертсона проводили магнитные измерения активности тех или иных областей головного мозга испытуемых. Как оказалось, применение ТМС позволяет уменьшить помехи в его деятельности и повысить качество запоминания информации.