Новости
Европейские медики серьезно обеспокоены тем, что несмотря на все предупреждающие и запретительные меры в отношении курения, данная привычка активно рекламируется производителями табачных изделий как средство, способное сделать женщин более привлекательными в сексуальном плане. Спровоцировала громкий скандал, в частности, рекламная кампания сигарет марки Vogue Perle, элегантная жемчужно-белая упаковка которых вызывала ассоциации, скорее, с дорогими и модными духами, нежели с вредной для здоровья продукцией.
Дизайн пачки был разработан парижскими специалистами, что уже подверглось резкой критике. Но, несмотря на отрицательное отношение проповедников здорового образа жизни, рекламная кампания по продвижению данных изделий уже была начата в 55 странах мира. Главной отличительной особенностью новинки является то, что эти сигареты еще длиннее и тоньше, чем так называемый королевский размер, но несколько короче и шире, чем традиционные изделия категории супер-слимс. По мнению производителей, они еще более женственны и элегантны, чем какие-либо другие.
Как отмечает специалист по маркетингу одной из крупных социологических компаний Великобритании, Лиззи Мерфи, Vogue пытается сыграть на женском самолюбии, прежде всего, на неустойчивой самооценке девочек-подростков, на которых, в первую очередь, и ориентирована данная продукция. С точки зрения доктора Мерфи, в результате женщины оказываются пленницами своеобразного замкнутого круга: ведясь на образы, обещающие сделать их более привлекательными, на самом деле они разрушают свою красоту.