Новости
Психологи из университета в Ливерпуле обнаружили, что дети в возрасте двух лет имеют понимание сложной грамматики предложения еще до того, как они научились их строить и употреблять слова в правильной форме. Исследование показало, что малыши действительно могут воспринимать сложные грамматические конструкции. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие маленькие дети в возрасте до трех лет. Перед ними стояла задача сопоставить картинку с изображением того или иного животного с предложением, которое подходит под его описание.
В результате большинство малышей справились с задачей. Эксперты, говорят, что даже самые маленькие дети смогли сделать то, что от них требовалось Дети больше узнают о структуре языка со временем, однако на первых годах жизни они не могут четко формулировать свои мысли. И это совершенно нормальное явление. Исследования также показывают, что малыши могут использовать сложные структуры предложений, чтобы понять новые слова. Доктор Каролин Роулэнд из института психологии говорит, что начиная познавать язык, дети должны научиться понимать не только смысл слов, но и как они сочетаются, чтобы было ясно общее значение.
Исследование показало, что дети в возрасте от двух до трех лет начинают осваивать грамматику предложений постепенно, наблюдая и слушая, как говорят другие люди. Более поздние исследования предположили, что даже в полтора года младенцы чувствительны к различным грамматическим конструкциям, даже если они пока еще не могут правильно сформулировать слова и употребить их в нужном значении. Работы в этой области показывают, что слова, которые говорят дети, не обязательно должны свидетельствовать об их знании языка и грамматике. Позднее они освоят эти навыки.