Новости
Специалисты косметической индустрии выяснили, что в последнее время среди представительниц прекрасного пола все более популярной становится тенденция выбирать продукты класса люкс малоизвестных марок. Как рассказал исполнительный директор французского модного дома Chloe, который уделяет особое внимание расширению своего рынка в Китае, покупательниц все меньше привлекает громкое название на упаковке косметического продукта. Теперь девушки выбирают, скорее, не слишком разрекламированные бренды, готовые предложить им нечто новое.
При этом Китай признается одной из тех стран, где продажи дорогой одежды косметики и предметов роскоши стремительно растут. По прогнозам, уже к 2015 году Китай выйдет на первое место по количеству продаваемых здесь сумок, часов, косметических продуктов, одежды и обуви высокой ценовой категории. Разумеется, в первую очередь это касается больших городов, например, Шанхая, где быстро происходит развитие промышленности и повышается уровень благосостояния жительниц, благодаря чему они готовы вкладывать в свою внешность значительные суммы.
Дом моды Chloe, сотрудники которого открыли в Китае первый бутик сравнительно недавно, но который уже стал одной из популярнейших марок в стране, ведет начало своей истории с 1952 года, когда он был основан молодой богатой аристократкой египетского происхождения Габи Агьен и ее деловым партнером Жаком Ленуаром. Визитной карточкой коллекций одежды данной марки является подчеркнутая женственность и сексуальность, максимально приспособленная к повседневной жизни, а статус легендарного бренд получил благодаря сумкам.