Новости
Распространение товаров и услуг по средствам массовой информации накладывает негативный отпечаток на женский мозг, уверены исследователи из Лондонского университета. Команда экспертов обнаружила первые доказательства существования физиологических реакций подсознания на рекламу. В настоящее время в Великобритании запрещена любая подобная информация, так как признается вредной для здоровья.
Любая рекламная позиция призвана к тому, чтобы потенциальный клиент пошел и купил продвигаемую продукцию. Причем некоторые недобросовестные компании пользуются, что называется черными методами, создавая ролики, напрямую воздействующие на головной мозг. И первыми на рекламные удочки попадаются представительницы слабого пола, мечтающие быстро похудеть, красиво и модно одеться, а также удачно выйти замуж.
Ведущий специалист профессор Вахабор Бахрами с коллегами отобрал несколько рекламных видеокадров с мигающими акцентами в нужных местах и провел сравнительный анализ их действия на 1400 добровольцах в возрасте от 23 до 48 лет, поделенных на равные половины по половому признаку. Выяснилось, что порядка 57% женщин первыми поддавались на привлекательные моменты, обещающие почти мгновенное решение каких-либо проблем. При этом дамы игнорировали уговоры отказаться от покупки, и проявляли безразличие к реальным предложениям других производителей.