Новости
Новоиспеченная мама и голливудская актриса Дрю Берримор на протяжении пяти лет была лицом косметической линии CoverGirl, но теперь, по некоторым данным, она решила приступить к созданию собственной косметической марки. Косметика от Дрю поступит в продажу сначала в США, и произойдет это уже в начале следующего года. Пока что название новой марки держится в тайне. Считается, что контракт с Procter & Gamble, компанией-учредителем CoverGirl, заключенный с Дрю, был действителен только до конца 2013 года. Однако представители компании не назвали точную дату, когда срок действия истечет.
Получается, что по окончании контракта Дрю решила связать себя новыми обязательствами, теперь с одним из ведущих мировых производителей косметики компанией Интеркос. Подписывая свой контракт с CoverGirl в 2007 году, Бэрримор призналась, что она хотела бы привнести в косметику частичку своей души, своей натуры и своего характера. Также ей хотелось, чтобы косметика была остромодной и настраивала на позитив. Сама же Дрю Берримор предпочитает относительно легкий мейк-ап: немного румян, нейтральных теней для век и темные губы.
Вообще, не считая своего опыта с CoverGirl, это будет ее первое самостоятельное дело в мире косметики. Однако она не станет первооткрывателем среди знаменитостей, которые уже углубились в изучение маркетинга в сфере индустрии красоты. В частности, Кейт Уинслет, Дита фон Тиз и вездесущие сестры Кардашьян уже попробовали себя в этой стезе и весьма успешно. Но Дрю еще даже ни разу не создавала свою собственную парфюмерную линию, несмотря на моду среди знаменитостей.