Новости
Голливудскому актеру Брэду Питту за рекламу духов Chanel № 5 заплатили 7 миллионов долларов. Однако эта рекламная кампания была признана худшей за весь год. И тому есть немало причин. Не только потому, что эта реклама нанесла немалый ущерб репутации Брэда, которого невольно поставили в одну линию с легендарными женщинами, такими как Мэрилин Монро и Николь Кидман. Главным образом, причина в том, что из актера в рекламе сделали самое настоящее посмешище. Все эти годы Брэд Питт пытался доказать, что он – нечто большее, чем просто красивое лицо и спутник жизни Анджелины Джоли.
Съемки в рекламе Chanel № 5 попросту перечеркнули все его устремления. Питт предстает в образе растерянного бородача, бормочущего всякие экзистенциальные глупости в углу комнаты, еще и в черно-белом виде. Выглядит это по меньшей мере скучно. Создатели рекламы полагали, что снимают настоящее искусство с большой буквы. Но с кем на самом деле разговаривает Брэд? С духами? Женщиной? Или с самим собой? Все, что он произносит, по сути, полная бессмыслица. И смотрится все это диковато.
Эта огромная рекламная кампания обошлась всемирно известному модному дому в круглую сумму. Помимо гонорара суперзвезде, пришлось потратиться и на телевидение, журналы, рекламные щиты и т.д. По сути, кампания стала одной из самых дорогих в истории Chanel. Снимал рекламу с Брэдом Питтом режиссер фильма «Анна Каренина» Джо Райт. И, по его словам, даже он не понял, что именно говорилось в тексте. Что касается самого Брэда Питта, то даже он толком не понял, о чем была реклама. Теперь же многие поклонники бренда отказываются приобретать продукцию, разрекламированную Брэдом Питтом.