Новости
Агент 007, известный по имени Джеймс Бонд по большей части заслужил себе имя Джеймс Бренд. Так утверждают критики после просмотра нового фильма об агенте «007: координаты Skyfall». Фильмы о Джеймсе Бонде всегда были переполнены рекламой. И этот раз не стал исключением. Зрителям пришлось просмотреть с полчаса рекламных роликов, начиная с пива и заканчивая автомобилями. В частности, это и реклама пива Heineken, и часов Omega, и лосьона после бритья Бонд.
И прежде, чем начался основной саундтрек, так называемая тема к фильму исполнительницы Адель, шпион уже успел засветиться с рекламой своих любимых часов. Такое обилие брендов побудило многих поклонников начать жаловаться в Twitter. Люди ссылались на постоянный «Продакт плейсмент» (Product placement), а также на обилие ненужных деталей, которые только отвлекали от просмотра киноленты о Джеймсе Бонде. Однако когда фильм начался, все стало только хуже. Джеймс Бонд постоянно использовал продукты марки Sony и променял мартини на пиво.
Количество рекламы стало попросту непристойным. И некоторые пользователи Twitter даже шутили, что скоро Джеймс Бонд начнет рекламировать сыр и маринованные огурчики, запивая все это минеральной водой. И все это во имя «Продакт плейсмент». Марка пива Heineken заключила сделку с «Джеймсом Бондом» еще в двух предыдущих фильмах. Однако это был первый раз, когда 007 и в самом деле пил пиво. Пока неизвестно точно, сколько заработали на рекламе создатели фильма, однако по некоторым сведениям она составила треть всего бюджета, около 29 миллионов фунтов стерлингов.