Новости
Звездная латиноамериканская поп-дива и ее супруг Марк Энтони официально объявили о том, что станут участниками многомиллионного проекта, посвященного моде и стилю жизни, который будет осуществляться совместно с маркой Kohl’s. Пара будет сотрудничать с сетью магазинов бренда, расположенных в Лос-Анджелесе. Это будет первым возвращением Дженнифер Лопес в модную индустрию после того, как была закрыта ее коллекция свободной спортивной одежды, выпущенная под названием «Sweetface» в 2009 году.
Вещи были продемонстрированы на прошедшей в Нью-Йорке неделе моды, но не вызвали ажиотажа как среди коллег, так и среди покупателей, будучи встречены практически равнодушно. Сеть магазинов Kohl’s является одной из самых масштабных в США и включает в себя более 1000 точек, находящихся в 49 штатах. Одним из главных постоянных поставщиков является, к примеру, знаменитый во всем мире дизайнер, прославившийся, прежде всего, благодаря своим уникальным свадебным платьям, Вера Вонг.
Ожидается, что при участии Лопес и Энтони будут разработаны две линии товаров, в которые будет входить одежда, обувь, аксессуары, а также ряд товаров для дома. Новая коллекция будет представлена ориентировочно осенью 2011 года. Сеть и ранее привлекала к сотрудничеству звезд. Например, некоторое время назад соавтором линии одежды для подростков выступила канадская исполнительница Аврил Лавин, которая была выполнена в соответствии с ее собственным сценическим образом. Также с маркой сотрудничала Бритни Спирс.