Новости
Знаменитая голливудская актриса Джулия Робертс не так давно приняла участие в фотосессии в рамках рекламной компании тональной основы популярного косметического брэнда L’Oreal Paris. Однако британская Ассоциация по стандартам в рекламе по инициативе политика Джо Свинсона приняла решение об их запрете. Как оказалось, это было обусловлено чрезмерным, с точки зрения ее членов, использованием аэрографии. Такой же участи удостоились и фото Кристи Терлингтон, которая уже на протяжении многих лет является лицом марки Maybelline New York.
Согласно заявлению господина Свинсона, полученный результат представлял собой неправдоподобный идеал женской красоты, не соответствующий итогам применения рекламируемых косметических средств, достичь которого, при всем желании, не получилось бы ни у одной женщины. По мнению противников аэрографии, ее использование делает рекламу вредной и способствует тому, что представительницы прекрасного пола испытывают серьезный стресс, связанный с ожиданиями от покупки той или иной косметической продукции, которые не оправдываются.
Разговоры о правомерности использования аэрографии для обработки фотографий в глянцевых журналах и рекламных плакатов и о том, в какой степени это допустимо, ведутся специалистами уже давно. Как считают противники злоупотребления данной технологией, она оказывает значительное влияние на распространение стереотипов красоты, которым стремятся соответствовать практически все современные женщины. Также резкой критике подвергается тенденция делать талии моделей визуально тоньше, чем это есть на самом деле.