Новости
Неоспоримым фактом является то, что шопинг имеет чудесное расслабляющее свойство, кроме того, это занятие многих выводит из стрессовых состояний. Но как показали последние исследования, что существуют покупатели, для которых походы по торговым центрам являются нечто большим. Они воспринимают шопинг, как настоящую охоту.
По мнению специалистов, у таких покупателей всегда имеется особая стратегия посещения торговых заведений. Они вычисляют лучшие магазины и товары, в которых можно приобрести ценный приз.
Исследования доказывают, что охота на вещи помогает таким людям испытывать новые ощущения и впечатления. Понять это помогли проведенные учеными эксперименты. В качестве покупателей-охотников были опрошены студенты. Их ответы помогли экспертам понять основную причину и мотивацию такого поведения. Участники эксперимента охотно показывали свой приобретенный гардероб. Помимо этого исследователи ознакомились со всеми данными студентов.
В самом конце выяснилось, что участники эксперимента, да и остальные покупатели, выступающие в роли охотников, чувствуют огромную гордость за приобретенный отличного качества товар на распродаже. Ведь такой человек тратит уйму времени на поиски недорого, но в то же время хорошего по качеству товара. Этот покупатель для продавцов считается конкурентоспособным, потому что он старается обойти всю систему розничной торговли.
Всем известно, что ярыми любительницами шопинга, являются именно женщины. Но как оказалось, что таким видом покупок увлекаются, в том числе и мужчины.
Охотники за покупками хорошо запоминают каждые свои достижения, а кроме того, часто, с особой гордостью делятся ими с окружающими людьми. Они запоминают все подробности вплоть до даты, времени покупки и первоначальной стоимости того или иного товара.
Покупатели-спортсмены всегда разрабатывают планы во время шопинга, которые отличаются от действий обычных людей на распродажах. Они нуждаются в скидках не как другие потребители. Ими руководит азарт и охотничий инстинкт, поэтому действия таких «охотников» строго выверены.
Помимо этого, приведенные оклендскими учеными данные показывают, что шопинг кроме расслабляющего эффекта, является результативным методом борьбы со старением. Покупатели, посещающие и приобретающие раз в неделю товары, живут дольше обычных людей.