Новости
Известно, что активные методы достижения рабочего или учебного места при помощи ходьбы или езды на велосипеде, связаны с меньшей массой тела и процентным содержанием жировой ткани в организме по сравнению с использованием личного автотранспорта. Тем не менее также исследователи обанружили, что такой же эффект можно наблюдать и среди людей, пользующихся общественным транспортом.
На территории США 86% людей используют собственный автотранспорт, чтобы добраться до места работы, при этом лишь приблизительно 8% людей добираются до работы пешком, на велосипеде или общественном транспорте.
Исследование было проведено группой британских ученых из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и Лондонского университета колледжа. Предыдущие исследования показали, что существует связь между пользой для здоровья, связанной с физической активностью, активным использованием общественного транспорта и меньшим риском развития ожирения.
Исследователи проанализировали индекс массы тела и процентное содержание жировой ткани участников исследования; известно, что оба измерения являются маркерами ожирения. олученные учеными данные могут иметь важное значение для разработки в будущем политики в области транспорта и общественного здоровья, в частности, на территории США.
Ожирение признано национальной проблемй в США, поскольку более одной трети взрослого населения имеют ту или иную степень ожирения. Многие лидирующие причины смерти связаны с ожирением, например, кардиозаболевания.
Исследователи проанализировали данные одного из британских лонгитюдных исследований, они изучили в целом 7534 индекса массы тела и 7424 измерения процентного содержания жировой ткани в организме как среди мужчин, так и среди женщин.
Было обнаружено, что частным автотранспортом пользовались 76% мужчин и 72% женщин, общественным ранспортом - 10% мужчин и 11% женщин, ходили или ездили на велосипеде 14% мужчин и 17% женщин.
Ученые выяснили, что с учетом данных индекса массы тела и процентного содержания жировой ткани участники, использовавшие общественный транспорт, ходьбу или велосипед, казались значительно здоровее тех, кто пользовался личным автотранспортом.