Новости
Конечной целью большинства производителей продовольственных продуктов является совершенствовать искусство несовершенства. На протяжении многих лет компании по изготовлению фастфуда стремятся только к одному: угодить своим потребителям. Раз пошла мода на все натуральное, то это значит, что и фастфуд должен отвечать всем требованиям. Они адаптируют свои продукты, придавая идеальным замороженным пластам мяса неровный вид, как если бы оно было фермерским. То же касается яиц, выпечки и цвета.
Как известно, крупнейшие производители фастфуда работают по всему миру, и объемы производства феноменальные. Естественно, при таком ширпотребе довольно трудно вырезать кусочки ножом таким образом, чтобы все выглядело натурально. Поэтому компании тратят миллионы на разработку резальных машин, которые создают неровные фрагменты. А также используют и ряд других хитростей, чтобы придать должный вид вредной и некачественной еде. Эксперты из Нью-Йоркского университета провели свое исследование о том, как фастфуды становятся натуральными.
На кухнях, где производится продукция, присутствует целый набор ножей для придания натурального вида котлете. С индейкой у производителей возник целый ряд трудностей, как придать ей должный вид. Она должна быть влажной, но не мокрой, слегка зернистой. Например, одни производители специально затемняют с помощью расплавленной карамели край мяса, что придает ему эффект натурально прожаренного филе, которое слегка подгорело по краям. В конечном счете, по уверениям экспертов, эти метаморфозы не влияют на вкус блюда. Однако и на натуральность они претендовать не имеют права.