Новости
Сотрудники норвежской галереи Soli Brug на собственном печальном опыте убедились, что лучше переплатить за почтовое страхование, чем понести огромные убытки. Дело в том, что гравюра Рембрандта потерялась на почте. По данным BBC, галерея Soli Brug приобрела купил копию одной из гравюр голландского художника под названием «Ливен Виллемс, ванн Коппеноль, учитель чистописания» у британского дилера. После получения уведомления о том, что покупку можно забрать из почтового отделения, сотрудники галереи пришли за ней, но обнаружили, что гравюра не прибыла.
К слову сказать, на дилера не возложили ответственности (по соображениям конфиденциальности его имя не разглашается). Вместо этого виновными назвали норвежскую галерею, которая решила сэкономить на услугах почты при отправке шедевра 17-го века. Как заявила Оле Держе, председатель галереи, использование курьера или специальное страхование – довольно дорого, поэтому сотрудники галереи пользовались обычными услугами почты.
Представитель почтовой службы Хильде Эбельтофт-Скаугруд заявила, что сожалеет о случившемся и в дальнейшем при перевозке таких ценных экземпляров пользоваться более подходящей формой перевозки и страховать произведения искусства. Кстати, галерея не получит полного возмещения убытков. Услуги почты стоили порядка 6900-8600 долларов, почтовая служба же предложила компенсацию 86–172 доллара.