Новости
Американские исследователи установили, что девочки, которые отличатся не слишком примерным поведением в школе, далеко не всегда при этом имеют плохие оценки или уровень знаний. В рамках эксперимента ученые из университета Северной Каролины в течение нескольких лет наблюдали за 350 школьницами из семи разных учебных заведений. Специалисты принимали во внимание то, как академические достижения учениц оценивали преподаватели, а также то, как девочки фактически выполняли домашние задания.
Как оказалось, учителя в большей степени были склонны положительно отзываться о поведении тех подопечных, которые хорошо учились, хотя на самом деле не все их этих девочек действительно вели себя примерно. В то же время, на поведение учениц, имеющих проблемы с академической успеваемостью, со стороны преподавателей поступало в целом больше жалоб, хотя далеко не все они были обоснованными. Как считает ведущий автор работы профессор Боб Алгоззайн, это связано с чрезмерной субъективностью учителей.
По словам исследователя, многие преподаватели склонны приравнивать друг к другу хорошую успеваемость и примерное поведение, однако эти показатели бывают непосредственно связаны между собой только в редких случаях. Так, глубокие знания школьной программы не могут обеспечить соблюдения всех правил и норм поведения, и наоборот. С точки зрения ученых, сотрудники школ не должны концентрироваться только на чем-то одном: решать данные проблемы необходимо в совокупности. Успехи в профессиональной деятельности, как выяснилось, также не связаны с поведением.