Новости
Есть только одна волшебная ночь в году, когда можно с утра подойти к новогодней елочке и обнаружить под ней подарок от близких и родных для себя. Однако, согласно новому исследованию, многих людей не устраивает такой вариант и они не доверяют Деду Морозу и выбору друзей и родственников. Оказывает, те, кто привык совершать покупки через онлайн-магазины, каждый раз, заходя на сайт, прикупают минимум по подарку для себя.
Практически половина опрошенных женщин призналась, что укладывают аккуратно и бережно в виртуальную корзину подарочек и для себя любимой. А треть кладет даже два подарка. 9 % и вовсе делают себе по три подарка. В опросе приняли участие 2000 покупателей крупной торговой сети, и обнаружилось, что женщины предпочитают такой безукоризненный способ поздравить себя с Новым годом и Рождеством, учитывая, что подарок явно окажется в тему. Это намного проще, чем писать утомительные и бестолковые письма Деду Морозу. А просить остальных купить что-то определенное как-то неудобно.
Вообще, как обнаружилось, онлайн-покупки – это не только приятное, но и крайне утомительное и тяжелое занятие. Ведь по данным, 25 % покупателей делают это, лежа в кровати. А две трети и вовсе приступают к покупкам только после полуночи. Наверняка это делается, когда все члены семьи уже спят глубоким сном и не мешают преданиям мечтам о самом лучшем и, безусловно, их последующему осуществлению. Так что онлайн-покупка – это еще один способ облегчить работу Деду Морозу.