Новости
Очередной эксперимент известной косметологической компании заставил задуматься экспертов в области психологии, оказалось, что большинство женщин считают себя обыкновенными. Психологи утверждают, что в самокритике нет ничего плохого, но только в том случае, если она не переходит пределов нормы. Но у некоторых женщин самокритика превращается уже в настоящее самокопание со всеми вытекающими последствиями. Оценка у таких женщин сильно понижается, они не могут смотреть на себя с объективной точки зрения.
В связи с этим, компания Dove, которая постоянно заботится о красоте женской кожи, провела очередной эксперимент.
Вообще, производитель косметики по качественному уходу и увлажнению кожи, компания Dove не устает удивлять своих покупательниц своими экспериментами. То она для своих рекламных роликов приглашает не профессиональных моделей с известным именем, а самых «обычных» женщин различного телосложения и возраста, то теперь предлагает провести очередной эксперимент, где представительницы прекрасного пола сами определят красивые они «средненькие».
Для этой цели специалисты из косметической компании Dove повесили над двумя входами в одно и то же здание разные таблички. На одной из табличек было написано «Красивая», а на другой – «средненькая». Также, над обоими входами установили камеры, на которых фиксировалось выражение лица и действия женщин, делающих такой мучительный выбор.
Предложен был такой эксперимент для того, чтобы все дамы поняли, что пониженная самооценка и слишком жесткое восприятие своего образа ничего общего не имеет с тем, как воспринимают их окружающие люди. Такой эксперимент был осуществлен и для того, чтобы женщины, наконец, поняли, насколько плохо они думают о собственной персоне.
Самое ужасное заключается в том, что пониженная самооценка формируется у большинства женщин, главным образом, под воздействием глянцевых журналов и телевизоров, где постоянно рекламируется искусственная красота, состоящая из наращенных ресниц, силиконовых частей тела и накачанных гиалуроновой кислотой, губ.
Эксперимент проводился в пяти крупнейших городах: Дели, Лондоне, Сан-Пауло, Сан-Франциско и Шанхае. Перед входами в фирменные здания компании во всех этих городах были установлены все те же таблички. Тем женщинам, которые должны были входить в эти бизнес-центры, выбирали себе вход. В конце проведенного эксперимента выяснилось, что мало, кто из женщин ощущает себя привлекательными или красивыми, так как большинство из них предпочло тот вход, на котором висела табличка «средненькая».