Новости
После того, как Федеральные органы, контролирующие качество и выпуск пищевых продуктов и медикаментов, получили массу претензий в адрес товаров Канадской фирмы по производству сухого имбирного эля и газированного напитка из зеленого чая компании «Липтон», они провели расследование и выпустили предупреждение. Оказывается, подобные изделия не отвечают заявленным эффектам, указанным на этикетках.
К примеру, чай не содержит питательные вещества с общепризнанными составами, обладающими антиоксидантной активностью. Поэтому не соответствует надписи о том, что предназначен для профилактики и терапии заболеваний, в том числе не снижает уровень «плохого» холестерина. Подобные маркировки вводят потребителей в заблуждение, а в некоторых случаях могут привести к неблагоприятным эпизодам относительно здоровья.
FDA одобряет продукцию только после того, как достоверно подтверждаются факты о ее реальной возможности предотвратить или вылечить болезни. Многие пищевые предприятия завышают преимущества своих товаров, чтобы побольше приобрести прибыли, сообщает главный представитель доктор Пеппер Шаппле. Таким образом, компании не соблюдают правила производства и маркетинга. Даже если такая пояснительная информация не являются юридически обязательной, Агентство может довести дело до суда, если предписания о внесении попарвок игнорируются.