Новости
Лицом весенне-летней компании старинного модного дома Burberry стала восходящая звездочка Голливуда Эмма Уотсон. Знаменитость рекламирует строгие и сдержанные плащи, которые смотрятся на ней чрезвычайно органично. Таким образом британская марка одежды с 150-летней историей подтверждает свою актуальность для самых молодых людей. Модные дизайнеры готовятся встретить весеннюю непогоду. Новую линия носит говорящее само за себя название «Апрельские дожди».
Среди аксессуаров особенно выделяются защитные средства от потоков воды. Модницы смогут прятаться от прохладных ливней под зонтиками из материала в фирменную клетку знаменитого лейбла. Также в коллекцию входят женские и мужские предметы гардероба: тренч-коты, рубашки, костюмы, платья и аксессуары. Разработал дизайн проекта Кристофер Бейли, главный креативный директор бренда на данный момент. Бейли в прошлом году был признан лучшим кутюрье Англии.
Со своей командой мэтр поддерживает на подобающем уровне элитную одежду и аксессуары класса люкс. Отличительным знаком фирмы является узор на подобие шотландской клетки, только в фирменных бежевых тонах. Очередная коллекция выдержана в достаточно раскованном современном стиле. Мастера не пропустили ни одной модной тенденции. Здесь и популярные резиновые сапоги, и сумки для IPod. Все предметы оформлены с использованием знаковой клетки Burberry.