Новости
Знаменитая певица готовится выпустить новою линию одежды совместно со своей 15-летней дочерью. Планируется, что коллекция будет продаваться в августе этого года в одном из известных сетевых универмагов США. Привлечение Мадонной к работе дочери-подростка олицетворяет новую модную тенденцию. В последнее время среди знаменитостей актуально подчеркивать свою молодость и в любом возрасте демонстрировать детскую непосредственность, на что и будет направлена новая модная марка.
Проект называется Material Girl в честь культовой песни, выпущенной исполнительницей в 1984 году. Коллекция выдержана в винтажном стиле. Уже известно, что на показе будут представлены необычные ансамбли, такие как мини-юбка с нарочито растянутым свитером большого размера, или тяжелые армейские ботинки, дополненные изящной балетной пачкой, корсеты и многослойность Цены заявлены вполне демократичные – от 12 до 40 долларов. В ближайшем будущем звездное семейство планирует выпустить фирменные украшения и парфюмерию.
Некоторые критики скептически относятся к новой задумке Мадонны и считают, что она преследует только коммерческие цели, а не пытается таким образом больше сблизиться с собственным ребенком, как можно было бы предположить на првый взгляд. Более того, после опыта ведения совместного бизнеса певице пророчат ухудшение отношений с Лурдес. Другие напоминают, что бунтарка Мадонна всегда являлась и до сих пор является иконой для подражания среди подростков, и любой девочке полезно будет поучиться ее опыту.