Новости
Кейт Миддлтон, которая совсем недавно вместе со своим будущим мужем приняла участие в официальной фотосессии, стала основоположницей новой модной тенденции, распространившейся в Британии. Дело в том, что на фотографиях девушка предстала в одежде из прошлогодних коллекций марок «Reiss» и «Whistles», что побудило владельцев брэндов, являющихся образцами так называемого высокого уличного стиля, повторно выпустить предметы гардероба, в точности соответствующих тем, что были надеты на будущей принцессе.
Перед фотосессией, автором которой стал легендарный фотограф Марио Тестино, девушка настояла на том, что она сама подберет для себя одежду, несмотря на наличие нескольких ассистентов, готовых предложить ей огромную коллекцию творений самых знаменитых дизайнеров. В итоге для одного из портретов Кейт отдала предпочтение простой шелковой блузке кремового цвета, стоимость которой составляла 95 фунтов стерлингов, а на втором она изображена в белом платье также демократичной марки, которое имело цену 159 фунтов.
Как заявила генеральный директор компании «Whistles» Джейн Шеффердсон, они очень рады, что Миддлтон выбрала одежду именно их марки, и в связи с эти, чтобы привлечь дополнительное внимание покупательниц своей продукции, руководство приняло решение выпустить ограниченным тиражом точно такую же блузку под названием «Кейт» в январе 2011 года. Аналогичным образом планирует поступить и основатель брэнда «Reiss» Дэвид Рейс, который также польщен тем, что девушка некоторое время являлась их клиенткой.