Новости
Как стало известно, неувядающая супермодель Кейт Мосс обошла свою более молодую товарку по цеху Наталью Водянову и стала лицом такого всемирно известного бренда обуви, как Stuart Weitzman. Именно Кейт в следующем сезоне будет рекламировать эту марку. Супермодель, 38 никогда до этого не участвовала в рекламной кампании американского бренда, а поучаствовать в ней Кейт предложил давний друг и знаменитый фотограф Марио Тестино.
Вся фотосессия выдержана в черно-белом цвете. Следует отметить, что Кейт совершенно не выглядит на фотографиях блеклой. Будучи супер-секси в белоснежной рубашке, основной акцент делается на обувь, которую представляет Кейт Мосс. Основатель компании заявил, что Кейт – абсолютный профессионал и работать с ней одно удовольствие. Супермодель сразу схватывает все пожелания фотографов, поэтому съемки с ее участием походят всегда легко и без затяжки времени, которое, как известно, в мире бизнеса всегда дорого.
Кейт не осталась в долгу и также поделилась впечатлениями от съемок. Заявив, что в этом процессе все участники были профессионалами своего дела, поэтому процесс доставил ей особое удовольствие. Ей особенно приятно стать лицом бренда обуви, так как она сама буквально «обувная маньячка». Следует также отметить, что руководители компании планируют заключить с Кейт Мосс контракт еще на два – три сезона.