Новости
Гай Ричи снова взялся за создание рекламы. Он уже порадовал автолюбителей роликом, продвигавшим одну из известнейших марок машин. Тогда в мини-фильме с забавным сюжетом приняла участие бывшая жена режиссера, Мадонна. Кадры получились неожиданными и поистине захватывающими дух. Впрочем, в таланте мастера криминального жанра давно никто не сомневается. В декабре прошлого года на экраны вышел его блокбастер Шерлок Холмс, тепло принятый зрителями всех возрастов.
Детектив с элементами драмы и комедии принес создателям более 500 млн. долларов кассовых сборов по всему миру. Роль доктора Ватсона исполнил британский красавчик Джуд Лоу. Актер и режиссер решили продолжить столь успешное сотрудничество. Вместе они снимут ролик для французской фирмы Dior. 41-летний Ричи приступил к работе, которая будет проходить в Париже, прямо у подножия Эйфелевой башни. Мистер Лоу уже 2 года является лицом духов от Christian Dior. Любимца женщин в новом образе можно будет увидеть уже в сентябре этого года.
Знаменитые кино-деятели давно не гнушаются работой в рекламном бизнесе. Актрисы во всю пиарят косметику. Самые сексуальные мужчины Голливуда смотрят на потенциальных покупателей с плакатов, предлагающих лосьоны для бритья и стильные костюмы. Главных создателей фильмов не обошла стороной жажда легкой наживы. Ведь съемка короткометражки совсем не обременительна для супер-профессионала. А деньги люксовые бренды за услуги режиссеров предлагают не маленькие. Например, представители Шанель во главе с Карлом Лагерфельдом заманили в свои сети сначала База Лурмана, а потом и самого Мартина Скорсезе.