Новости
Женщины, которые расплачиваются в магазинах наличными, более тщательно выбирают свои покупки, чем те дамы, которые для расчета используют кредитную карту. По словам авторов данного наблюдения, в ходе эксперимента выяснилось, что когда дело доходит до оценки продукта, то владелицы кредиток выбирают товары, полагаясь в большей степени на его привлекательный внешний вид и только потом на качество. Предыдущие исследования также уже доказали, что девушки готовы платить больше, если они пользуются кредитной картой вместо наличных денег. Данное исследование показало, что на восприятие женщиной определенного продукта влияет то, какой именно способ оплаты своих покупок она предпочитает.
В ходе своего эксперимента авторы просили участниц подумать о том, чем именно они будут расплачиваться за свои покупки - кредитной картой или наличными. В конце эксперимента они рассмотрели, по каким именно критериям участницы выбирали тот или иной продукт. Выяснилось, что женщины, которые расплачиваются кредитками, больше смотрят на качество и внешний вид продукта, а не на его стоимость. Те же, кто предпочитает расплачиваться наличными, выбирая продукты, смотрят на соотношение качества и цены.
Авторы исследования отмечают, что у девушек с раннего детства развиваются определенные ассоциации с кредитными картами. Благодаря рекламе, кредитки многими воспринимаются как единственно верный способ мгновенно приобрести желаемое. А оплата наличными вызывает подчас негативные эмоции и не дает возможности совершать дорогостоящие покупки. Хотя кредитная карта и является самым удобным способом оплаты покупок, но она не дает возможности дамам контролировать и обдумывать свои расходы. Результаты исследования показали, что благодаря этому маркетологи могут влиять не только на то, какую сумму денег оставит женщина в магазине, но и на то, какой именно товар или услугу она приобретет.