Новости
Королева поп-музыки Мадонна и ее дочка Лурдес на днях объявили, что ищут новое лицо для своей линии одежды MaterialGirl.Как сообщается, поиски будут распространяться на всю Америку. При этом звезда и ее дочь решили не ограничиваться банальными кастингами и не приглашать известных моделей, актрис или певиц, а объявить конкурс, принять участие в котором смогут все желающие девушки из таких городов как Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Как рассказали официальные представители певицы, каждая участница должна будет зайти на официальный сайт марки, загрузить свою фотографию и примерно в ста словах объяснить, почему именно она должна стать новым лицом бренда. Из них члены жюри во главе с Келли Осборн выберут 36 полуфиналисток, а затем десять финалисток. После чего, как планируется, летом 2012 года, определится главная победительница, которая и станет новой MaterialGirl.
В своем официальном заявлении Мадонна и Лурдес подчеркнули, что их идея — это не просто очередной конкурс манекенщиц, а нечто большее. По их словам, внимание жюри будет уделяться не столько внешности кандидаток, сколько их характеру. На самом деле, Мадонна и Лурдес уверены, что в определенной степени так называемая материальная девушка — смелая, целеустремленная, независимая, уверенная в себе — живет в каждой представительнице прекрасного пола.