Новости
Знаменитая поп-королева Мадонна уже давно не новичок в индустрии моды. Однако исполнительница стремится к совершенству. Вот почему она решила заняться выпуском сумок, обуви и других аксессуаров для женщин, которые переступили возрастную отметку в пятьдесят лет. Певица даже придумала название своей новой торговой марке. Знаменитость признается, что в последнее время к ней довольно часто поступали предложения о создании собственного бренда. Однако Мадонна долгое время сомневалась. Теперь, как сама утверждает звезда, настало именно то время, когда появилась прекрасная возможность воплотить всевозможные идеи в жизнь. Девушка уже придумала концепцию, которая состоит из нескольких этапов.
Сначала исполнительница планирует начать выпуск духов. Они планируют появиться в магазинах весной следующего года. Поп-королева признается, что ей всегда нравились ароматы. На протяжении долгих лет она мечтала создать духи, в которые вошли бы ее самые любимые ноты. Ей удалось достичь идеального состава, который отражает ее сущность. Сама певица сказала, что аромат получился очень дерзким. В разработке духов ей помогали известные парфюмеры одного модного дома. Они считают, что поклонники во всем мире смогут оценить то, что создала исполнительница. Помимо духов выйдет также и гель для душа с таким же запахом.
Мадонна уже успела покорить молодую аудиторию, теперь она решила обратиться к женщинам более преклонного возраста. Ранее лицом молодежного бренда была Келли Осборн. Теперь исполнительница находится в поисках новой модели. Однако популярность в модной индустрии пришла к Мадонне не сразу. У певицы был и неудачный опыт создания коллекций. Несколько лет назад была выпущена капсульная коллекция при сотрудничестве с одной известной маркой. Наряды не пользовались особой популярностью. Однако потом знаменитость наверстала упущенное. Причем она даже успела приобщить к этому делу свою старшую дочь Лурдес, марке которой не так давно исполнился год. Девушка отметила это грандиозно событие с размахом.