Новости
Не так давно в светских хрониках появилась любопытная информация, будто французскую актрису Марион Котийяр связывают близкие отношения с ее коллегой по съемочной площадке Брэдом Питтом. И именно это и послужило причиной его развода с Анджелиной Джоли. Но данная информация так и не получила достоверного подтверждения ни с одной из сторон.
Когда животрепещущие слухи улеглись, как Марион снова оказалась в самом центре всеобщего внимания. Звезда «Такси» и «Жизнь в розовом цвете» снялась в забавной социальной рекламе комедийного сайта Funny or Die под названием «Forehead Tittaes by Jane», где демонстрирует обнаженную грудь на лбу. Ее задачей было вызвать интерес, заинтриговать общественность, и это было выполнено с невероятным ажиотажем!
«Заработайте их уважение, не подавляя вашу женственность,» - именно под этим лозунгом было снято данное видео под руководством небезызвестного режиссера Джейка Зиманского. Как оказалось, рекламная акция проводилась в поддержку всех женщин, которые нередко подвергаются сексуальным домогательствам и дискриминации по половой принадлежности на работе со стороны мужчин - коллег, работодателей и вышестоящих по должности начальников.
Актриса убеждена: такой экстравагантный способ позволит переключить внимание собеседника мужского пола не на ее внешние данные, а на лицо с накладной грудью, которая совершенно не закрывает обзор и прикрепляется на лицо без особого труда. По ее словам, эта реклама открывает возможность женщинам заставить мужчин относиться к ним уважительно и серьезно, пока они носят небольшую пластиковую грудь на лбу. Создатели же полагают, К тому же, как было представлено известными актрисами Тараджи П. Хэнсон и Лесли Энн Уоррен, снявшимися в ролике наряду с Марийон и Уильямом Фихтнером в роли того самого начальника, существует несколько вариаций на выбор этой ошеломляющей налобной груди для любых представительниц прекрасного пола, в том числе Афроамериканская и Обвисшая.
«Давайте же глядеть друг другу в глаза. И в этом поможет накладная грудь на лоб, которая является безопасной, легко накладывается и подходит для многократного использования,» - утверждает реклама. Благодаря этому новейшему декоративному приспособлению мужчины будут смотреть вам почти прямо в глаза. Кстати, «почти» в рекламной ролике особенно подчеркнуто, ведь смотреть они будут не прямо в глаза, а на искусственную грудь.
И хотя этот продукт является вымышленным, это часть компании, которая направлена на то, чтобы напомнить обществу о недопустимости сексуальных домогательств, правах женщин и их возможности защитить свою честь и достоинство.