Новости
Как обнаружилось, покупательские привычки женщины могут меняться в течение менструального цикла. Изначальной целью исследователей было выяснить, как влияет женский цикл на прихоти, использование приобретенной покупки, а также затраченные суммы. Эксперты Университета Конкордии в Монреале опросили 59 женщин. Их обязали вести подробный дневник о том, как они ухаживают за телом и лицом, выбирают одежду, расходуют калории и совершают покупки в течение 35 дней. Так, проявился определенный рисунок в поведении женщин в тот или иной этап цикла.
Во время фертильной фазы менструального цикла женщины (примерно 8—15-е дни 28-дневного цикла) исследователи обнаружили, что женщины уделяют значительное внимание своей внешности. Именно во время фертильных дней женщины с большим рвением покупают одежду. Авторы исследования предположили, что объяснение этой модели поведения может носить эволюционный характер. В древние времена женщинам приходилось уделять больше времени на спаривание именно во время фертильной фазы, когда вероятность зачатия была наиболее высокой.
Те же психологические и физиологические механизмы в настоящее время заставляют женщин употреблять больше продуктов красоты, которые помогут им найти партнера. Что касается питания, то во время фертильности женщины питаются не так интенсивно, как в лютеиновой фазе, когда зачатие невозможно (16—28-е дни). Женщины потребляют больше калорий во время лютеиновой фазы, как бы нагуливая жирок. Авторы исследования заявили, что их открытие может пролить свет на эти модели поведения и поможет женщинам контролировать свои аппетиты и тягу к шоппингу в определенные дни цикла.