Новости
Высокая мода сходит с ума. И известная дизайнерская марка не минула той же участи. Бренд Marc Jacobs выпустил новый рекламный ролик, который шокировал даже бывалых дизайнеров Gucci. Мужчина-модель в этом ролике стоит спиной к зрителям и явно мастурбирует прямо посреди парка, ничуть не стесняясь. На самом деле мужчина всего-навсего… протирает солнцезащитные очки, которые и призван рекламировать. Этот ролик был опубликован через Twitter, и слоган гласит: «Эй, ты! Не комплексуй!».
Создатели ролика специально взяли такой ракурс, когда видно, что мужчина совершает двусмысленные движения рукой, хотя из-за спины нельзя понять, чем конкретно он занимается. На чамом деле, он попросту полирует линзы очков. Моделью, которой пришлось заняться таким «грязным» делом, стал Эндрю Вейер. И он является работников магазина Marc Jacobs в Сохо. И, хотя некоторые сочли эту рекламу довольно забавной и даже умной и смешной, других она не очень впечатлила.
Один из комментаторов даже написал в Twitter, что эта реклама слишком низка и пошла, и даже невозможно было представить, что серьезный бренд пойдет на такое. А некий пользователь и вовсе заметил, что за 300 долларов могли бы и ему «доставить удовольствие», намекая на цену в 295 долларов, которая была выставлена за очки. Однако – это не единственная марка, которая прибегает к столь пошлым трюкам, чтобы завлечь покупателя. В частности, для рекламы своего нового аромата Bang дизайнер сам разделся догола, улегся на кровать и приставил к причинному месту огромный флакон туалетной воды.