Новости
Давно замечено, что самореклама – один из лучших способов не только привлечь к себе внимание, но и добиться успеха. Причем, это имеет большое значение как для творческих людей, так и для совершенно обычных. Однако, как показали результаты новых наблюдений британских ученых, многие женщины не просто не пользуются данным приемом, но и часто поступают с точностью до наоборот, не делая акцент на своих достоинствах, а напротив, афишируя собственные недостатки.
Как рассказала Пенина Томсон, один из авторов исследования, в этом женщины резко отличаются от мужчин. Например, если в ходе собеседования при приеме на работу представитель сильного пола скорее перечислит десяток своих положительных качеств, то женщина, на деле соответствующая ему по своему профессиональному уровню, в большинстве случаев назовет три причины, по которым она не достойна данной должности. По ее мнению, такое поведение многих девушек связано с тем, что от природы они более самокритичны, чем молодые люди, а стремление прямо говорить о своих достоинствах считается противоречащим понятию женственности.
Тем не менее, доктор Томсон подчеркивает, что дамам не стоит бояться рисковать и брать новые высоты. Разумеется, для этого довольно часто приходится доказывать свою компетентность и состоятельность. Однако следует помнить, что самореклама – это вовсе не голословные утверждения, а демонстрация уверенности в себе и самообладания. В свою очередь, умение подчеркнуть свои достоинства и правильно заявить о них, помогает женщинам не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни, ведь мужчинам иногда тоже важно дать понять, что та или иная девушка ему идеально подходит.