Новости
Итальянские ученые подсчитали количество обращений по поводу некачественного бытового обслуживания в Сардинии. Выяснилось, что за последние полгода в административный центр по контролю за качеством товаров и услуг поступило более 1300 жалоб. Причем в 73% случаев инициаторами сетований были представители сильной половины человечества. Мужчина предъявляли претензии к организациям, удовлетворяющим житейским потребностям.
56% эпизодов жалобы на плохую чистку одежды, 33% на ремонт и пошив костюмов, а 11% на уборку в доме. В отличие от мужчин, женщины не только в пять раз меньше жалуются, но еще и по другим причинам. Так, из 250 женских жалоб только 1% включал неразрешение повседневных проблем на платной основе. Чаще всего дамы притязали на работу новых стиральных машин, компьютеров, мобильных телефонов и другой техники.
Когда мужчины сталкиваются один на один с обычными реалиями жизни, то они становятся практически беспомощными, рассказали эксперты. Поэтому им приходится прибегать к услугам различных фирм, предлагающих уборку помещений, а также создание и починку изделий. А так как они не разбираются в тонкостях бытового обслуживания, то попадают к мошенникам, либо изначально соглашаются на невыгодные для себя условия.