Новости
Известно, что почти во всех модных магазинах и бутиках всегда играет музыка, которая, кстати, подбирается специалистами таким образом, чтобы покупатели подсознательно проводили здесь больше времени и совершали больше покупок. Однако, как показали результаты недавно проведенного британскими специалистами опроса, старания продавцов далеко не всегда увенчиваются успехом, и почти половина представительниц прекрасного пола стремятся как можно быстрее покинуть магазины только из-за того, что звучащая в них музыка действует на них раздражающе.
По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что сотрудники бутиков недостаточно внимания уделяют музыкальному фону. При этом обращают внимание на музыку в магазине почти три четверти покупательниц, а 40% женщин действительно остаются в помещении дольше, если понимают, что мелодия им нравится и соответствует их музыкальным предпочтениям. Примерно 45% опрошенных признались, что звуковое сопровождение никак не влияет на время, которое они проводят в итоге внутри торгового помещения.
Более того, 23% девушек отметили, что неудачный, на их взгляд, музыкальный фон приведет к тому, что они задумаются, а стоит ли посещать данный магазин еще раз. Всего в анкетировании, по результатам которого были сделаны данные выводы, приняли участие более тысячи добровольных испытуемых. Как считает один из ведущих авторов работы, исполнительный директор проводившего эксперимент маркетингового агентства Бруно Брукс, представители торговых брендов на самом деле должны больше внимания уделять музыке, которая играет в их торговых точках, поскольку при правильном использовании, как было доказано, это является одним из самых популярных и эффективных маркетинговых ходов по привлечению покупателей.