Новости
Даже у суперзвезд бывают тяжелые финансовые времена. Иначе зачем они снимаются в порочащей себя рекламе, совершенно безвкусной, а порой и уродующей их звездную внешность. Последней жертвой бездушной рекламы стала дочь Мика Джаггера, модель Джорджия Мэй. Ей пришлось сняться в рекламе новой модели Боинга. Это, несомненно, принесет ей немало прибыли на банковском счете. Но стоит ли оно того? Впрочем, Хайди Клум не так давно отличилась еще хуже. В прошлом месяце она снялась в нижнем белье, пожирающей американский бургер.
Мать четверых детей должна была стать роковой обольстительницей, однако кому придется по вкусу мясной сок и кетчуп, текущие по подбородку супермодели? Другая супермодель Victoria's Secret прославленная Миранда Керр в свое время опустилась достаточно низко, снявшись в странном японском ролике для Lipton Ice Tea. Привычно непорочная Миранда предстала в ярком мини-платье, убеждая всех своим пением на японском выпить этого чаю. Позже ей пришлось нарядиться в платье в стиле Санты и прорекламировать напиток вновь, уже в преддверии Рождества.
Но не только модели стали жертвами подобной рекламы. Сама актриса Сальма Хайек опозорилась, сыграв роль эдакой мадам, рекламирующей пользу молока. Сама по себе задумка неплохая: нужно же хоть как-то призывать общественность пить здоровое и полезное молоко! Однако сам образ Сальмы, известной обольстительницы из фильма «От заката до рассвета», оставляет желать лучшего. Она предстала в розовом халате, такого же цвета бигуди и… с молочными усами над губой.