Новости
Несмотря на ухищрения рекламодателей в отношении использования исключительно худых манекенщиц для представления коллекций, многие женщины отказываются приобретать их товары. К такому выводу пришли эксперты из университета Западной Англии, которые опросили порядка 4000 жительниц Великобритании в возрасте от 20 до 54 лет. В ходе работы ученые обнаружили, что женщины, которые желали изменить свою внешность, были особенно восприимчивы к просмотру моделей в стильных нарядах.
Однако 87% дам высказались отрицательно о том, что они вынуждены ориентироваться на стандарты манекенщиц. Оказывается, это снижает самооценку и вызывает неприятие вида собственного тела, которое нередко не отвечает идеальным параметрам – 90-60-90. При этом 820 участниц сообщили, что на подиум должны выходить девушки с нормальным весом, а не чрезмерно худые. Сегодня средний размер женской одежды для британок соответствует коду 14 (48 для россиянок). И когда женщины видят моделей с такими показателями, то у них возникает потребность в покупке.
Ведущий психолог Хельга Сассекс Дитмар уверена, что средний размер платьев и костюмов вполне может быть использован в рекламе, в том числе без ущерба для эффективности продаж новых предметов женского гардероба, как и без появления отрицательных эмоций у потенциальных покупательниц. К тому же, доктор полагает, что манекенщицы с нормальным весом могут продвигать средства по уходу за телом и лицом, косметику, а также продукты питания. Давно пора менять нездоровые стереотипы модельного бизнеса, добавила Хельга.