Новости
Возможно, это удивит представителей сильного пола, вынужденных регулярно устраивать многочасовые променады по магазинам одежды вместе со своими подругами, но, как выяснили недавно ученые из Великобритании, в действительности почти половина представительниц прекрасного пола не получает никакого удовольствия от данного процесса. Более того, как выяснилось по итогам опроса, примерно 44% девушек испытывают ужас только при мысли о том, что им придется перебрать огромное количество одежды в поисках нужных вещей.
При этом с особенной неохотой ходят по магазинам дамы, недавно ставшие матерями. По признанию 47% участниц опроса, имеющих детей в возрасте до пяти лет, при выборе одежды они стараются, чтобы она была одновременно и модной, и подходила к их фигуре, максимально скрывая недостатки. Кроме того, около половины зрелых дам испытывают при посещении модных бутиков определенное чувство неловкости, полагая, что их ассортимент ориентирован исключительно на молодежь.
Так, более четверти опрошенных (около 37%) жалуются на то, что им трудно подобрать одежду, подходящую им по возрасту. Помимо всего прочего, как отмечает один из ведущих авторов исследования, представитель аналитической компании, под руководством которой проходила работа, Мишель Страттон, еще одной серьезной проблемой для большинства покупательниц является подбор вещей своего размера. Это связано с тем, что многие известные бренды выпускают одежду небольших размеров, из-за чего крупные дамы испытывают чувство неловкости по поводу своей комплекции.