Новости
Команда ученых из Бирмингемского университета под руководством профессора Марка Ленценвегера пришла к выводу, что совместные обучающие игры с детьми, чтение или помощь в выполнении домашнего задания способствуют более благоприятной и гармоничной атмосфере в семье. Подобные занятия помогают справиться со стрессом взрослым, а также способствуют уменьшению риска возникновения психических нарушений и расстройств личности, которые могли бы в будущем произойти с малышами.
Как отмечает доктор Ленценвегер, активное взаимодействие ребенка со взрослыми, начинающееся еще в самом раннем возрасте, помогает ему учиться строить отношения со сверстниками и окружающим обществом в целом. Благодаря этому дети начинают осознавать свою принадлежность к миру людей и связь с ним. Особенно это актуально для юных представительниц прекрасного пола, которые в противоположном случае испытывают трудности в общении, которые способствуют росту вероятности нарушений деятельности нервной системы.
Так, среди девочек, общение которых с родителями было недостаточным, отмечается большее количество тех, которые страдают симптомами шизоидного расстройства личности. Кроме того, у таких женщин, когда они становятся взрослыми, наблюдаются трудности с самоидентификацией, в том числе и в плане сексуальной ориентации. В частности, подавляющее большинство девушек, предпочитающих в качестве половых партнеров себе подобных, также не получали в детстве достаточного внимания со стороны своих родителей.